среда, 14 декабря 2011 г.

ещё немного...

Всем привет!
Как у вас дела?
У меня всё хорошо,тьфу,тьфу,тьфу:)
Только ужасно надоело ходить в школу((
Вчера целый день делала проект по информатике.
Задали сделать какой нибудь проект,либо видео, либо сайт.
Вот вчера и делала через программу Sony Vegas Pro 9.0
И вот что получилось:

Вооот)
А в понедельник я целый день лепила из пластики)
И вот что сделала:


Вот мои принадлежности для занятий полимерной глиной)
В субботу 10 декабря мой Анатоль мне подарил розу)

А так всё по-прежнему)
По литературе надо выучить стихотворение
Маяковского "Нате!"
 
Через час отсюда в чистый переулок
вытечет по человеку ваш обрюзгший жир,
а я вам открыл столько стихов шкатулок,
я — бесценных слов мот и транжир.

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста

где-то недокушанных, недоеденных щей;
вот вы, женщина, на вас белила густо,
вы смотрите устрицей из раковин вещей.

Все вы на бабочку поэтиного сердца

взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.
Толпа озвереет, будет тереться,
ощетинит ножки стоглавая вошь.

А если сегодня мне, грубому гунну,

кривляться перед вами не захочется — и вот
я захохочу и радостно плюну,
плюну в лицо вам
я — бесценных слов транжир и мот.

Вроде всё!)
Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий