четверг, 1 декабря 2011 г.

Зимушка-Зима

 
Всем добрый день!)
Поздравляю всех с первым днём зимы!
Сегодня вроде ничего такой день,солнечный,безветренный)
Утром только вышла из дома,сразу почувствовала запах зимы.
Позавчера из окна видела, что в парке елку поставили)
ОН всё ближе и ближе! Мой любимый праздник!
Хочу сделать снежинки на окна как делала каждый год,кроме прошлого)
Если сделаю,то тут же выложу как их делала.
Увидела где-то очень хороший сайт,
фортепианное радио.
Открываю его и как фоновый звук целый день.
Успокаивает как-то.Так спокойно и хорошо становится)
 http://nekto.me/pianorama 
Сегодня ко мне мой Анатоль приезжал,
и привез мне шоколадку с орешками,и киндер шоколад.
Киндер шоколад стал новогодний*_*

Хотела рассказать,как Ксюша подсадила меня
на вкуснопахнущиевлажныесалфетки*____*
И я купила себе их тоже))
Еще у меня лежит пробничек шампуня Clear vita abe
еще не пользовалась)

Еще у меня кончился старый шампунь и мама купила новый,
они классные, волосы мягкие и не путаются)

 А позавчера мне мама купила магнитик дракончика,
так как наступающий год будет годом дракона)

На прошлых выходных,мы с моим Анатолем
ездили покупать мне платье в подарок от него,а ему рубашку на новый год)
купили.Мне нравится.Ксюша уже оценила)
Ну вот вроде все что хотела рассказать)
Пока всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий