четверг, 8 декабря 2011 г.

Декабрь.

Всем добрый вечер!
Я негодяйка,обещала написать в понедельник,
а пишу в четверг!(
В выходные мы с Толиком ездили 
фотографироваться к лесу какому-то))
но так как я опять забыла зарядить батарейки на фотоаппарате,
то фотографий получилось не так уж и много(







а так же я фотографировалась до этого дома)
Вот еще новые фото
(в контакте то они есть,а тут еще не выкладывала)




        
Сегодня решила разобрать свои косметички
и вот что там было)
первый розовый с краю-орифлеймовский,вкусно пахнет
оочень,а арт визаж пахнет ромашковым чаем,и не липнет на
губах.
 я думала что у меня мало лаков,
с полки все взяла,оказывается их нормально так)


 позавчера одна знакомая попросила сделать на заказ ей
сережки зубики,
вчера сделала,милые вроде так получились)

Ну так вроде ничего нового,
в школе всё окей))
Отвечаю на вопросы на Спрашивай.ру
http://sprashivai.ru/HrulyovaAllen
Всем пока;)
до нового поста))

Комментариев нет:

Отправить комментарий