среда, 22 февраля 2012 г.

Розовый вечер

 
Добрый вечер)
 В прошлом сообщении я забыла сказать,что
те дети,которых мы тренировали на смотр строя и песни,
заняли 1ое место!)
Нам дали грамоты)
В выходные на подарочные деньги я купила
  • Чехол для фотоаппарата,
  • Аккумуляторные батарейки на фотоаппарат,
  • Осеннюю куртку,
  • Мягкий розовый халат. 


Ещё тетя подарила мне тушь двойную,
с одной стороны черная,с другой золотая)
В выходные мы с Толиком ездили 
фотографироваться и фотографировать).
Я подсела на  трубы,очень нравиться их фотографировать,
поэтому мы поехали на промзону)
На обратном пути фотографировала закат.














Я сегодня очень удивилась,что у меня розовых штучек всяких
много. Хотя раньше почти не было)


Ещё сегодня в школе был медосмотр)
Ну вроде и все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий