четверг, 2 февраля 2012 г.

Февраль...

Как я люблю название этого месяца!
Оно какое-то теплое,мягкое,приятное.
Люблю "февраль","апрель","май","июль".
Окончания у них мягкие,поэтому и звучит приятно)
Сегодня уже второе февраля! Как быстро бежит время)
4 февраля день рождения у моего принца:))
а 16 и у меня.
Недавно прилетели мои тётя и дядя с Тайланда)
Говорят хорошо отдохнули)
Привезли столько разных непонятных фруктов!
Я даже названия не запомнила))
Ещё мы  с необычными рисовыми спагетти ели мясо крокодила!
Мы когда ели были уверены,что это курица,но потом нам сказали,что это филе крокодила
О_о



 
Я неделю назад попросила маму
заказать мне крем в орифлейме,
и вчера мне его принесли))
Понравился запах,чего -то знакомого,
но не могу понять чего))
В школе толком ничего нового.
в ту субботу ездили в МГГУ имени Шолохова(московский филиал)
писать пробный ЕГЭ по алгебре.
Была какая-то шняга,ненастоящая,и мне не понравилось).
Во вторник и среду приходил в школу фотограф,
фотографировались на выпускную папку.
В школе ужаааасно холодно!!!
Все в школе надеятся на карантин)))
Ну вот и все вроде)

Комментариев нет:

Отправить комментарий