суббота, 9 апреля 2011 г.

Ёжик в тумане...

Всем привет)
Сегодня погода оставляет желать лучшего)
Так пасмурно,спать охота...
Тумана не хватает))


Кстати,мой любимый мультик-советский "Ёжик в тумане".
Там есть такие смешные моменты :D

«Ёжик в тумане» — культовый мультипликационный фильм. Всплывает в комментариях в виде крика «Лошадка!». Фильм признан лучшим мультиком всех времён и народов на проводившемся в 2003 году в Токио «Мультипликационном фестивале Лапута», за что автор, Юрий Норштейн стал кавалером Ордена Восходящего Солнца.
Мультик полон цитат, вербальных и образных, многие из которых, как и подтекст, начинаешь чувствовать не сразу.
Некоторым кажется, что мульт сероват и малость скучноват, но тонкая режиссура и выдержанный стиль таки делают его тем, чем он является: культовым мультиком с мировой известностью.

Цитаты

  • — Я в реке… — подумал Ёжик, — пускай вода сама несёт меня… 

  • — ЙОООООООЖЫЫЫЫККК!!!!! 
  • — Кто вы? — беззвучно сказал кто-то.
    — Я Ёжик. Я упал в реку. 
  • — Я ж уже и веточек наготовил! Этих, как его…
    — Можжевеловых.
    — Можжевеловых! Креслице плетёное придвинул, чтобы удобнее звёзды считать было! Ведь... ээ... вот... эээ... Ведь кто ж, если не ты, звёзды-то считать будет! 
  • — У-ухухухуху!
    — Псих!
  • И даже лапы не видно....







- Почему ты куришь?
- В моих легких живет Ежик. В тумане. Я поддерживаю ему атмосферу.

2 комментария: