пятница, 8 апреля 2011 г.

Апрель*_*

 
Добрый день)
Как у вас настроение? 
Весна чувствуется?
У нас в Уфе да)
обычно по утрам 0°C а днём +10°C,
вчера вечером было +14°C,
а сегодня +7°C утром.

Сейчас пришла со школы,убралась дома 
и теперь сижу за компом)
Скоро сочинение буду писать.
В школу надо на какой-то конкурс сочинение
на свободную тему, точнее фантастический рассказ.

Ещё,сегодня с Ксюшей и Айсылу зашли после школы в "Планету",
это канцтоварный магазин, я купила гуашь,две кисточки и ватман.
Надо газету на день Космонавтики и на 9 мая в школу нарисовать)
И я получила вчера по алгебре 5!))

У моей бабули дома висит такая картина классная,
я от неё балдею *______*
вот она:


еще я сфоткала свою комнату "панорамный вид":

Всё)
Пошла дела делать)
Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий