суббота, 5 марта 2011 г.

Патриотизм!

К сожалению в России теперь не модно быть патриотами...
Как только молодежь не обливает грязью свою страну...
Обидно...обидно за наших дедов,которые воевали за Родину,
а наше поколение теперь не патриотично....
Лично я патриотка...
Действительно,как сказал мой бывший одноклассник: 
"с детства так воспитан".
Таково воспитание.
Все говорят-за что любить Россию?
Ну как это за что!
  •  самая большая в мире страна
  • великое прошлое
  • спортивные достижения
  • русский характер
  • самые красивые девушки в мире
  • русские традиции
  • самый красивый гимн в мире
  • дружба народов (многонациональность) 
И многое другое!
Что за дебилизм сейчас пошёл? Я не понимаю...
Ну вот это что?!
Ты там был, чёрт возьми?!
Что за мода?!
Сталина на вас нет...

Что? Модно называть Россию говном?!?!?!
Везде NY NY NY !!!Ну или London!
Честно...задолбали!


Патриотизм -одно из наиболее глубоких чувств, закреплённых веками и тысячелетиями обособленных Отечеств.
— Владимир Ленин   

Хорошо...спорить не буду...
Но я все таки люблю свою родину,
какая бы она не была.
Я не говорю что все страны плохи.
Каждая страна хороша по своему.
Но Родину любить все же надо.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий