пятница, 4 марта 2011 г.


Всем привет)
Как настроение? Надеюсь весеннее)
На улице мороз,но все же как то весна чувствуется)
Солнечно хоть)

Вчера ездили к бабуле с родителями,
там Владка с родителями из Турции прилетели,
чего только не привезли,всякие вкусности.
Клубнику ОГРОМНУЮ)
И как обычно у бабули я так объелась,что вздохнуть не могла))

Многие балдеют от суши... Я их до вчерашнего дня не пробовала...
Но вчера попробывала... МНЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ ВООБЩЕ!
Я вообще не поняла прикола в них, как будто в море под водой открыла 
рот и проглатила медузу. Короче ужас.Да ну эту китайскую хрень, я бы лучше 
картошечки с селёдочкой поела:D

Вчера еще челку подстригла))
Была косая,теперь прямая)

Вчера и сегодня фотографии новые сделала)
Вот они:










ну вроде все)
все пока:*





3 комментария: