пятница, 25 февраля 2011 г.

Счастье)

Эти дни,провела обычно без изменений)
На улице чуть теплее,но дома стало еще холоднее(
Дни стали солнечными, и чувствуется приближение весны...
Эх быстрее бы!
Ооочень люблю весну,а еще больше ЛЕТО!)
Так охота выйти на улицу, а там тепло....


Кстати,всех мужчин с праздником! С днём Защитника Отечества!

Хотела поговорить о счастье.
Для каждого оно своё.
Я заметила что у меня бывают такие моменты,что
я сижу и думаю: "я счастлива!". 
Эти моменты случаются всё чаще и чаще!)
Вот недавно у меня этот момент был на уроке в школе.
На физике! Учительница рассказывала о физике связанной с повседневной жизнью.
А в окно светило яркое солнце...Было так тепло и уютно...И именно в этот момент 
я почувствовала себя счастливой.

А вчера мы с Толиком ехали в машине,
было тоже тепло,яркое яркое солнце слепило глаза...
играла громко музыка лета...
и было так хорошооо!)
 
Странное наверное у меня понятие счастье;)


Вчера с сестрой Владкой по скайпу болтала по вебке,она в Турцию улетела)
А сейчас сижу с братом базарю по скайпу))
Он меня видит а я его нет))
если что, мой ник в скайпе shadow...47
ладно всем пока)
целую:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий