понедельник, 7 февраля 2011 г.

сложно...

Сложно найти работу.
Сегодня с Толиком ездили искать работу ему,
одна появилась,в охране. Теперь надо проходить комиссии ему,
нарколога и психолога,а потом может и получится что...)


  Эта неделя меня так радует))
Неужели всю неделю отдыхать!!!
я балдею)

Блин...за всё это время у меня ни одной новой фотки((
да я пока не буду фоткаться,пока волосы снова не покрашу,краска слезла,так ужасно,
срочно надо красится перед днюхой)

Дома у меня ГРИПП!
Саша болеет,папа болеет(
Мы с мамой одни здоровы...тьфу тьфу тьфу!!!
Так противно мазать нос оксолинкой,
пить какие то антигрипповые таблетки,
и витамины))
Толик каждый день когда приезжает,
не успевает зайти и привет сказать,
как я ему сразу в рот витаминки:DD


А вот моя коллекция зайцев^___^





 Всех люблю целую,ваша Алёнка;)

1 комментарий: