воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Доброе время суток:D

Что то долго я тут не писала:D
Ксюша наругала меня за это:DDD

Так вот,за эти 17 дней ТАКОГО прям запоминаещегося ничего не происходило(
Учёба  г**но.
Новый год не хочу. Он даже как то не чувствуется как раньше:(

Думаю что подарить Толику...
Духи отменяются...так как он прочитал мою переписку с кем-то
где я обсуждала что возможно я подарю ему туалетную воду:DDD
Поэтому надо думать...

Делать нечего-скучно.

Кстати 10.12.2010, это 9 дней назад
у нас с Толиком было 5 месяцев))

За все эти 17 дней,которые я тут не писала, я весь интернет излазила
вот нашла платье от которого я без ума *____*


ОНО ШИКАРНО!
































Ещё кое-что... А ТЫ ВЫУЧИЛ ТЕОРЕМЫ??!!!
ОНА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!!!
||
||
||
||
||
||
||
||
\/

Комментариев нет:

Отправить комментарий