пятница, 31 декабря 2010 г.

Итак...

Подведём итоги уходящего года.
Этот год мне понравился больше,чем 2009.
В этом году я:
  • успешно сдала выпускные экзамены,
  • встретила Толика, 
  • почувствовала немного уверенность в себе)Даже немного самооценка повысилась,а то чувствовала себя ниже плинтуса.
  • У меня стало больше знакомых и друзей)
Но к концу года конечно учёба подкачала:D 
Но ничего в следующем полугодии подтянусь.
А лееето! Какое было лето! Самое шикарное на свете)
Жарааа,как же я люблю жаруу. Эхх...)
Ни о чём не жалею в этом году)
Ну оочень понравился этот год)
2010 никогда не забуду)))


Надеюсь следующий год будет ещё круче этого!)
Желаю и всем такого же крутого года)

И так до Нового Года осталось всего ничего-полтора часа!
Я уже успела накраситься,накрасить ногти, и всё приготовить,
А в интернете почти всех поздравить!

Дорогие мои,счастья вам! Здоровья! И всего всего хорошего!

Попрощаемся на 12 лет с Тигрёнком, и встретим Кошечку и Кролика)
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий