понедельник, 22 октября 2012 г.

Наконец-то!

Привеетик!
Мне наконец-то подарили нетбучек)
И я пишу пост с него)
Он классный!
сейчас уже все спят,поэтому через день я сфоткаю его
и выложу сюда)

За это время произошло столько всего, даже не знаю
с чего и начать)
Во-первых я учусь в БГПУ на ЕГФе пока что профиль Биология.
В группе много классных девчоночек)
Со всеми подружилась, очень весело)
На лекциях не ржать невозможно:D
Со мной учится моя далёёкая одноклассница Лиля,
с которой мы учились с 5-7 класс)
Надо же было встретиться!;D
Мы с ней ржём все пары напролет:D

С Анатолием моим видимся чаще)
Гуляем и веселимся)))

Лилия меня подсадила на интернет магазины)
Очень нравится, вот жду маечку и футболку)

Я стала представителем AVON :D
так что заказываем у меня:DDD

Фоток нету,т.к я в кроватке, а фото еще на нетбук не скинула,
подарили сегодня только вечером)
Позже выложу всё:D

Надеюсь чаще буду тут писать)
Всем спокойной ночки:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий