вторник, 20 марта 2012 г.

Постепенное наступление весны)

Добрый вечер читателям моего блога)
Выдался свободный часок, и я решила написать в блоге)
Только что мы с семьей приехали от бабули.
Она опять нас откормила,что тяжело дышать:(
В выходные гуляли с Толиком с Машкой и Ваней.
Ездили в парк Салавата Юлаева.
Немножко сфоткались)


 ________
Мне на день рождения бабуля подарила постельное белье,
и я вчера только его постелила) так понравилось)
 
Вчера я сфоткала красивое небо через штору,
Ещё у меня на шторе, кто-то ножницами сделал дырку!
Кто так умудрился я не поняла,
мама орала что всё в комнате изговнили,
а мне эта дырочка очень понравилась,это же целое искусство!!!
на фотографии как-то не так выглядит, а на самом деле ещё круче!
Она прям меня вдохновляет))
эта "птичка" :D


Вроде бы все...
А нет, ещё хотела сказать,
что балдею от запаха виноградной помады)

У нас в Уфе, то снег валит и -8С, то +5С и лужи кругом.
Непонятно как то.
Но весна чувствуется!
Очень тепла охота)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий