понедельник, 31 октября 2011 г.

"Волшебный шкафчик"

"Чудеса нужно 
делать своими 
руками". А.Грин
Всем привет!
Наступает зима походу!:)
Снежок стал часто идти)
Сегодня я решила прибраться в шкафчике)
и вот что у меня там лежало:)

 Это мои рукодельные фигнюшки:D
Тут гуашь,кисточка,бисер,ленточки,всякие железячки,блёстки и коробочка с готовыми украшениями.
Затем книжечки для подготовки к ЕГЭ О_О
Ещё у меня там лежит "мешочек воспоминаний"
Там внутри три письма.
1)от Маши Митькиной
2)от Вики Дербиной
3)от Ирины гришко
 Билет в "Уфа-Арена"

 И лента с конкурса красоты и талантов)
Хотя это и было в 3 классе,
но 2 место как никак:D


А так же я решила сфоткать любимые и удобные штучки)
 мои любимые свечки
 USB разветвитель+подставка для мобильного-очень удобная вещь!)
Моя любимая копилка)
Только она всегда пустая,
но красивая)
Ещё нашла такой вот пробничек,и не пойму что это?)
И напоследок, мои коллекции игрушек)
МЕДВЕДИ
ХРЮШИ
 И просто милые игрушки ^_^
еще сделала какую картинку:D из двух фото
 Завтра последний день перед каникулами,если ЭТО можно так назвать:D
И в 10 часов утра в школе посвящение первоклассников в гимназисты:D
Саша же первоклашка:D


2 комментария: