вторник, 10 мая 2011 г.

Выходные)

Всем добрый вторник:)
У меня были не плохие выходные)
В пятницу и была у бабушки,
а в субботу утром меня оттуда забрал Толик,
мы гуляли, ели чипсы, пили колу)
В воскресение в 5 часов утра мы выехали на рыбалку,
ехали я,Толик,папа,сестренка Саша и брат Никита)
было весело!)











На мне поймали клеща,я так долго визжала:D
слава богу он не успел прицепиться!
Где-то в час мы были уже дома.
Мы с Толиком собирались пообедать и пойти гулять,
 но когда мы поели, мы поехали в деревню,по дороге сфоткались)




 
В деревне я убиралась, а вечером мы пошли гулять)
пришли уже под утро можно сказать:D
а в понедельник мы поехали обратно,домой.
Был день победы (кстати всех с праздником!) 
вечером мы вышли на салют посмотреть,но опоздали)
Теперь Толик уехал,опять неделю без него:(
А сегодня у нас 10 месяцев)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий