суббота, 13 ноября 2010 г.

Нашла свои стихи:)

Нашла тетрадку свою,
где в течение 2008-2010 года
я писала свои бредовые стихи:)
















***
Вот давнишний стих,написанный где-то в конце 2009 года:

Полёт летящих крыльев в ночи,
Мерцанье яркое луны,
Во темноте слепит мне очи
Когда ж появишься там ты?


Холодный,мрачный ветерок
И гробовая тишина,
Рюкзак упал её у ног
Достала лезвие она...


И попрощалась мысленно со всеми,
Кто дорог был ей столько лет,
И резанула она вены...
И нет её...И нету бед.


***

Вот еще стишок,написанный в марте 2010 года:

Сижу на окне,а в наушниках Цой,
Стакан молока и тетрадь под рукой.
На улице снег,начало весны...
Март месяц...Как сладко-ванильные сны...

Так хочется что-то такого порой,
Что нибудь вроде жизни второй.
Всё так скучно,однообразно,
А так хочется что нибудь разного.

Вроде всё хорошо,всё прекрасно,
Всё окей,жить весело,классно!
Но что-то не так,мне поверь...
Любовь? Или что же теперь?


***
Один из последних моих стихов:
Нечто странно
Не понятно очень,
Утром встала рано,
А в ушах грохочет.
Ничего я не пойму!
Что за тараканы?
То ли моему уму
Не хватает раны.
Может треснуться не раз
Сильно головою,
Или выбить себе глаз,
Тем, что под рукою?
Лучше спать,
А то уже,
Быстро едет крыша,
На десятом этаже
Поют песни мыши.

_____________________________________
ахахаххаах:D
БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий