понедельник, 11 октября 2010 г.

понедельник-день тяжелый...

И так.
Завтра в школу,а уроки я ещё не сделала.
По биологии задали лабораторную,надо бы сделать.
Опыт №1
Беру сырое куриное яйцо.
Пытаюсь из него вытянуть белок(ахахаха получается очень смешно:D)
(Так как у меня аллергия на куриный белок,приходится действовать оочень аккуратно.)
Наливаю в стакан с белком ацетон...и...
ОГО! получается белое "что-то",похожее на кучу паутины,
взявшееся из ни откуда.
Это денатурировал белок и выпадает в осадок.
В инете нашла ролик с тем,что и получилось у меня.
а опыты№2 и №3 не интересны,они с картофелем,
а картофеля у меня нет:D

______________________________________________
Когда я закончила лабораторные,
я решила порисовать:D
нарисовала фигню вот эту фигню:D


Комментариев нет:

Отправить комментарий